Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

погибла ли Люси из Elfen Lied в последней серии

-УмнаЯ- Ученик (141), закрыт 17 лет назад
Вопрос к отаку
Дополнен 17 лет назад
Аригато Гозаймас!
Лучший ответ
soul Знаток (407) 17 лет назад
Эльфийская песнь.. . Одно из самых лучших аниме, просмотренных мною. А вообще, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа.
Спросить пессимиста - он со слезами на глазах ответит, что Люси умерла в страшных муках.
Спросить оптимиста - он ответит, что конечно же Люси осталась жива, и приведет вам кучу косвенных доказательств.
Спросите реалиста - и, не получив внятного ответа, нарисуйте в воображении собственную точку зрения, которая ближе именно вам))
Остальные ответы
juljul Мастер (1050) 17 лет назад
..."Кто Вам сказал, что Люси - погибла? ? Она живая, может и не здоровая конечно, заявляется домой в последней серии! В титрах. И часы, которые стояли уже черт знает сколько лет (и которые она все пыталась починить) ) пошли! ! Вот это символично. Ее время начинается сначала. Я это так поняла. Шанс на новую жизнь, возможность начать все с начала. "