Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать?

Это я Это я Мастер (1179), закрыт 14 лет назад
Свекровь меня обожает и снетерпением ждет внуков, а я уже не могу выносить ее сына, и жить с ним! Что мне делать? Так не хочется ее обижать.
Лучший ответ
Дымка Мастер (1861) 14 лет назад
если свекровь нормальная женщина, то она тебя поймет.
подумай о себе это твоя жизнь, а ты ее губишь
Остальные ответы
Дмитрий Лисица Профи (688) 14 лет назад
О себе думай,а не о свекрови,дура!
Катарина Мастер (1542) 14 лет назад
Думай о себе!!!Если он на самом деле хорошо к тебе относится, то поймёт, что ты больше не можешь жить с её сыночком!