
Почему человеческая глупость дает представление о бесконечности?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
потому что бесконечность и есть представление глупости
Остальные ответы
Кирилл Зуйков Гуру (4387) 14 лет назад
Потомучто это равносильно!!
Сёмушкина Валентина Гуру (3504) 14 лет назад
Вселенский Разум почему человеческая глупость дает представление о бесконечности?
Калиниченко Константин Гуру (4099) 14 лет назад
Извини конечно, а что есть глупость, а что бесконечность, теория Энштейна, нет глупости, нет бесконечности, сплошная относительность.
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122) 14 лет назад
В том то всё и дело, глупость в длиною в бесконечность, но пока жив человек, его глупость не соизмерима.
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57730) 14 лет назад
Зато глупость дает надежду объять необъятное
@ленка Мыслитель (5080) 14 лет назад
А женская логика дает представление о генераторе случайных чисел....))))