Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нам всем чего-то не хватает, но кто признается, что ума?

NS Мыслитель (5644), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Гуру (3288) 14 лет назад
не думаю, что только ума, думаю, что список значительно шире. а если не хватает души, сердца, мудрости, это ощутимей. особенно для окружающих.
Остальные ответы
Павел Казимир Мастер (1981) 14 лет назад
Мне ума!! ! Больше пожалуиста, ато очень нехватает.
Farasman Гуру (2883) 14 лет назад
Признаемся но когда позно бываеть. Хотелось бы лучшее вначале призновать и не допускать ошыбок в жизни.
Шива Мыслитель (6771) 14 лет назад
Я признаюсь и не стыдно .
Vicky V Мастер (1865) 14 лет назад
Дурак не признается, которому ум и не нужен
CадааЩива Гуру (4157) 14 лет назад
В одном фильму услышал интересное высказывание:

"Дурак никогда не скажет что он дурак!
Источник: http://blogs.mail.ru/community/neobichnoe/