Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как к ней относиться?

Ангелина Мастер (1743), закрыт 14 лет назад
С однокурсницей пошли покупать платья на Новый год. Мне одно понравилось,но денег не хватило и я решила на след.день его купить. А ей вообще ничего не понравилось. Потом прихожу- платья нет. Оказывается она его купила:-(((
Лучший ответ
Алексия Гуру (2758) 14 лет назад
просто у вас схожие вкусы....просто в нейсидит ребенок....на первый раз мона простить
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
Она намеренна тебе её подарить на новый-Год!!!(я-б так поступил сосвоим другом)
Татьяна Ухабова Мастер (1031) 14 лет назад
Значит она тебе завидует и твоей жизни. На таких людей надо просто не обращать внимания!!!
Пользователь удален Мудрец (11685) 14 лет назад
отлично просто!А теперь ходи одна и ищи что нибудь намного красивее!!!Вот это подружка....
Елена Васильева Мастер (1605) 14 лет назад
Только не показывай, что тебя это задело.Зато теперь ты будешь знать, что настоящей подругой она тебе стать не сможет. А общаться с ней просто как с однокурсницей можешь спокойно.