Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А животные бывают правшами или левшами?

Пользователь удален Мудрец (17274), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ответа не узнала.. а собаки нет... кот отказывается выполнять команды....
Лучший ответ
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 14 лет назад
Попроси свою собаку дать лапу. Если даст правую - правша, левую - левша.
Остальные ответы
Сириана Профи (506) 14 лет назад
А как определишь? Пока писать не начнут, не поймёшь.
EMO-KiD Мастер (1147) 14 лет назад
тупой вопрос! они разве пишут?
Спятившая вобла Профи (572) 14 лет назад
Да, бывают!! В интернете читала, что медведи- левши!!
Sunshine Знаток (488) 14 лет назад
Если подбили правую сторону, тогда левши, и наоборот....:))))