Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам новый Magent?

koka koka Мудрец (16720), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Антонина Мастер (1130) 17 лет назад
Я в восторге от мультов, но особенно мне нравится будильник!!!!))))
Просто прелесть!!!.
Жалко только, что мультиков мало..(((
Остальные ответы
Ксения Абросимова Мастер (1265) 17 лет назад
прикольно, но аська все равно лучше
Александр Рыбкин Просветленный (36422) 17 лет назад
Да то же самое. Мульты на фиг не нужны. Будильник только прикольный.
Иришка Гуру (4529) 17 лет назад
Я такой вопрос уже задавала два дня назад. Мультики прикольные.
happiness Гуру (2983) 17 лет назад
:-(( а вот меня он не идет. говори что типа это версиянне подходит на win 98 хотя у меня XP
Мариша Профи (655) 17 лет назад
Я просто в улете от неё! Ася в нокауте!