Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить DirectX ?

Просветленный (41983), закрыт 8 лет назад
Не идет игруха, Кал оф дьюти 2, выдает сообщение типа неустранимая ошибка Директ Икс. Пробую поставить другой - не ставится, типа и так установлен .
Лучший ответ
Для того чтобы удалить DirectX полностью надо: Для начала, зайди в панель управления, затем установка и удаление программ, затем у тебя откроется окно с программами. Там найди DirectX и нажми удалить, эта кнопка"удалить" будет находится справа. После того как удалишь его, у тебя перезагрузиться комп. Затем можешь устанавливать новый директ. И твой комп снова живой: -) или ставь поверх, ничего не будет!! !

Маймуно ВиришвилоПросветленный (41983) 8 лет назад
в Установке и удалении программ Директ Икс не значится, к сожалению... В любом случае спасибо.
nika Просветленный (48484) врубаешь поиск в папке windows по слову dx9* и удаляешь, всё что он находит...или посмотри вот это DirectX Eradicator 2.0 - прога для корректного удаления DirectX http://soft.softodrom.ru/ap/p3053.shtml
partizanПросветленный (35816) 7 лет назад
Да просто скачать программу для удаления-http://softsearch.ru/programs/157-801-directx-happy-uninstall-download.shtml
скачал она оказывается платная нахрена такое советовать придурки
владимир воронцовУченик (220) 1 год назад
у меня не показывает в панели эту программу как удалить
ракУченик (48) 9 месяцев назад
дядя! нету его в разделе программы и компоненты!!!
Остальные ответы
есть спец прога для удаления не помню названия, но советую посмотреть на сайте игромании -
www.igromania.ru
Ставь другой, он этот удалит.
Егор МеликовПрофи (960) 4 года назад
не удалит
DirectX с компьютера не удаляется!!! !
Была одна программа (непомню кто разработчик Microsoft или DirectX) с ее помощью можно было деинсталировать DirectX. А так для ее удаления только один способ - переустановка Windows.
ыы ывывУченик (100) 1 год назад
ты больной директ можно удалить просто удали библиотеки директх и все
Александр СутягинУченик (123) 9 месяцев назад
+ с панели управления- удаления программ он не удаляется.
А через средства диагностика DirectX не пробовал устранить проблему? Пуск/Выполнить/DXDiag.
Маймуно ВиришвилоПросветленный (41983) 8 лет назад
Попробую завтра. Ноутбук не у меня. Куплен в Эмиратах, русская ХР стоит. Не может из-за этих Эмиратов чего нибудь быть?
Максим -Ученик (111) 4 месяца назад
и как же исправить через DXDiag ошибку 0xc000007b ?
ghdwgd weggerУченик (176) 3 дня назад
лол это лишь окно диалога проги, отражающее ее текущие свойства и состояние, там нет ни каких функций, умник херов.
в жестком диске с виндой находишь папку виндовс там вбиваешь в поиске d3dx и удаляешь к чертовой бабушке все!
пухлый не тупи у тебя операционка от калькулятора стоит
пухлый респект - моему калькулятору помогло))
Пухлый, спасибо!
Моему калькулятору тоже помогло))
Легко и без танцев с бубнами и другими прогами.
Хотя на многих сайтах пишут - Удаление DirectX на Windows 7 невозможно,
т. е. можно только обновлять на более новые версии.
После удаления всех d3dx у меня установился DirectX9 поверх DirectX11.
И старая игра пошла, которая совсем не запускалась с 11-м директом.
Хотя DXDiag как писал, что на компьютере стоит DirectX11, так и пишет.
Когда в эту старую наиграюсь, поставлю 11-й обратно, запустив установщик)
Была такая же проблема, юзай mwfix
автору спасибо, по ржал - "кал" оф дьюти...