Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вставить в mp3 картинку альбома что бы показывалась в Windows Media Player?

Профи (815), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Добавление обложки альбома по выбору пользователя
Изображение отсутствующей у некоторых альбомов обложки можно добавить вручную по выбору пользователя. При этом изображение встраивается в файл, и проигрыватель всегда будет отображать встроенный файл как обложку альбома (в отличие от обложки альбома, которую проигрыватель мог загрузить из оперативной базы данных) .

Выберите вкладку Библиотека и перейдите к альбому с отсутствующей обложкой.

Выберите изображение для обложки альбома (на компьютере или на веб-странице) , щелкните его правой кнопкой мыши и щелкните Копировать.

Формат оригинала изображения может быть любым из следующих: BMP, GIF, JPEG, PNG или TIFF.

В библиотеке щелкните правой кнопкой мыши поле обложки альбома и выберите Вставить обложку альбома.

Копия изображения будет встроена в каждый из музыкальных файлов данного альбома. Копия изображения перед внедрением в файл автоматически масштабируется до подходящего размера и преобразуется в формат JPEG. Файл оригинала изображения не изменяется.

Примечание
Если не удается добавить обложку альбома вручную, проверьте наличие разрешения на изменение файла. Например, правой кнопкой мыши щелкните файл и выберите команду Открыть содержащую файл папку. Правой кнопкой мыши щелкните файл в папке, выберите Свойства и снимите флажок Только чтение, если он был установлен.
Источник: Справка проигрывателя Windows Media
рави нирдошиМыслитель (7329) 6 лет назад
когда я переправил файл в телефон то картинка пропала что делать
Девочка TARETTO Ученик (175) она по идеи останется только на компе в плеере я тоже искала как для телефа зделать и ниху [а] нету
Девочка TARETTOУченик (175) 1 год назад
спасибОk.
Девочка TARETTOУченик (175) 1 год назад
ё-маё.
а у меня и на телефе показывает картинку которую я поставила когда музон врубаю)
Остальные ответы
Сначала правой кнопкой по картинке, жмешь копировать, затем в плеере щелкаешь на месте где должна быть картинка и жмешь вставить
DanielПрофи (815) 8 лет назад
Не получается, он не предлагает "вставить".
через AIMP плеер можно изменить
запускаешь песню в проигрывателе AIMP >
Правой кнопкой мыши по файлу
> информация о треке
> там будет картинка на нее нажимаешь выбираешь картинку трека
> сохраняешь
> Готово
Dota 1994Ученик (95) 2 месяца назад
Аimp 3 гавно, иногда не сохраняет!!!
Олег ШевченкоУченик (127) 1 месяц назад
Все отлично, все сохраняется. Отличный проигрыватель.
В инете есть много онлайн сайтов конвенторов (надеюсь я правильно написал XD) Так вот их и используй)))
виндовс медиа плеер настолько идиотично и черех зад слеплен, что пока там разберешься что к чкему - только греха наберешься
Антон ГайворонскийУченик (137) 2 месяца назад
Согласен))