Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужна клавиатура ?

Dead Morozzz Мастер (1918), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Виктор Галушин Мастер (2473) 17 лет назад
Для ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13786) 17 лет назад
Когда все бесит, ее мона сломать.
Эльдар Хабибуллин Профи (950) 17 лет назад
Чтобы печатать на ней)))))))))))))))
NKRF Мыслитель (5511) 17 лет назад
Да просто так, попробуй в биос и в досе без клавы =))
анастасия Профи (947) 17 лет назад
был бы рядом - запустила бы
аэропланыч Просветленный (22881) 17 лет назад
нажимать кнопочки не пробовала?
Древнейший Вампир Профи (514) 17 лет назад
чтоб тебе легче было бы вписывать буквы или писать ссылки
ЗлАя-ЗаЯ Профи (703) 17 лет назад
Что бы никогда не знать куда тебя приведет та, или иная кнопочка...
ВалентинкА Профи (535) 17 лет назад
что бы печатать а потом распечатывать при помощи такого аппарата как ПРИНТЕР...ну если ненужна тебе попробуй вертуальную клавиатуру
Шмидти Знаток (279) 17 лет назад
Чтобы не покупать мышь!
Татьяна Голубева Гуру (3293) 17 лет назад
Чтобы было куда кофе пролить, мля
Пользователь удален Мастер (1442) 17 лет назад
что бы ты спросил... =) что бы печатать на ней, что бы ты сейчас смог задать свой вопрос, а я легко и просто на него ответить... развивает так же пальцы рук...
Demon-Viper Профи (528) 17 лет назад
Чтобы сначала на неё че-нибудь пролить-уронить а потом выкинуть.