Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пишете ли вы стихи?

saraly Ученик (204), закрыт 17 лет назад
если не трудно поделитесь своими творениями
Лучший ответ
Dead Star Мыслитель (6362) 17 лет назад
да, но только когда люблю

Ты даришь мне ночью солнце,
Ты нежный, любимый, ты мой,
Ты самый на свете красивый,
Любимый, родной, дорогой.

Я для тебя сиять готова,
Весь свет дарить лишь для тебя,
И говорить всего три слова,
Навеки я люблю тебя.

Ты открыл для меня целый мир,
Мой единственный, добрый, хороший,
Для тебя я пишу, о тебе я молчу,
Для тебя каждый день я живу.

Ты долгожданный, мой ангел, герой,
Ты свет, этой темной ночью,
Ты радость, даримая с самых небес,
Ты бог красоты и нежданных чудес.

Ты создан, чтобы полюбить,
И темноту собой закрыть,
Я каждый миг благодарю,
Тебя за тихое «люблю» .

это про мое чудо!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3852) 17 лет назад
Да но они получаются почти всегда ужасными!
Пользователь удален Мастер (1283) 17 лет назад
Пишу, точнее раньше писал и как ни странно о любви.. . Но сейчас уже времени не хватает, вот так и живем без рифмы...
Плохих Александр Николаевич Мастер (1932) 17 лет назад
www.stihi.ru
авторы
Александр Плохих

заходите, если времени не жалко)))))))) шутка. Буду рад
_ММ_ Профи (724) 17 лет назад
Раньше писала, а потом забросила совсем. Уже полгода не пишу...
Есть на земле безответное чувство
Оно словно солнцем зимой,
Лишь слепит глаза, отражаясь от снега,
Не грея своей теплотой.

Мучительно больно сжимается сердце,
Услышав короткий ответ,
Одно только слово убило надежду,
Прощальное, тусклое «нет».

То слово похоже на меткую пулю,
Что душу навылет пронзит
Мечты в этот миг на куски разлетятся,
Разбившись об сердца гранит.

Balance Оракул (99433) 17 лет назад
Я пишу в основном хокку.

Нам нужен воздух лесной
А не дым больших городов
Сталь и камень стал мне чужой
Как холод арктических льдов

В хай тек лабиринте стен
Неизбежен разлад души
Предпочту городов духоте
Прохладу лесной тиши

Купанья, закат над рекой
Беседы всю ночь у костра
Взамен суете день-деньской
По кругу с утра до утра

Нет места полетам души
В позолоченной клетке стальной
И голос богатства лжив
Не стоит свободы оно
Пользователь удален Профи (700) 17 лет назад
Пишу в разных направлениях, как в традиционных западных, так и в восточных.

Вложи молитву в уста мои,
Все тайны сердца тебе открою,
Что от себя я скрываю порою,
Вложи молитву в уста мои.
Вложи молитву в уста мои.
За страждущих, обременненых.
Так много жизнью утомленных…
Вложи молитву в уста мои.
Вложи молитву в уста мои,
Наполни слово дышущей свободой,
Чтоб не иссякли силы в том пути
Вложи молитву в уста мои.
Вложи молитву в уста мои,
Чтоб страшно не было мне падать.
Вложи молитву в уста мои,
Чтоб страшно не было мне плакать.