Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких девушек выбирают парни?

Пользователь удален Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мила Мила Ученик (164) 14 лет назад
тех, с которыми можно быть самим собой, на цыпочках ведь долго не простоишь.
Остальные ответы
Tommmy Профи (519) 14 лет назад
Девушка у которой на плечах голова, не должны выбирать её, а должна бывирать она ...
каско спб Ученик (127) 14 лет назад
девушек в стрингах и большими титьками
Удалён Гуру (2866) 14 лет назад
должны не её выберать, а она должна выберать)
Дарья Гуру (3466) 14 лет назад
незнаю!
Источник: Даша