Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все кто меня любит из этого проекта, можете написать сейчас все свои притензии

olga Мудрец (18026), закрыт 14 лет назад
..не грузите мой почтовый ящик!... всех люблю, всем прощаю...: -))
Дополнен 14 лет назад
пропустила частицу "не"....повторяю не любит!!!!те и пишите!
Лучший ответ
Сергей Дизендорф Гуру (3231) 14 лет назад
А к любимому человеку нет притензий!
Остальные ответы
EugenySPB25 Мыслитель (7304) 14 лет назад
я тебя еще не люблю..за что тебя любить?
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
Попроще будь и жить сразу легче станет
Пользователь удален Мыслитель (9149) 14 лет назад
ольга мы вас любим очень очень) а в ящике есть Черный список)
Аленушка Гуру (3062) 14 лет назад
любим мы тебя,любим!!!вот только за что??))
Edmond ***** Мастер (1727) 14 лет назад
а ты сопствено кто токая ?
Удалён Гуру (2866) 14 лет назад
неужели к такой как ты и претензии могут быть?:))
Пользователь удален Знаток (345) 14 лет назад
1) В стране ужаная политическая ситуация, огромные цены на жильё.
2) Дети Ирака голодают.
3) Преступность сильно возросла.

Ну вот, написал. Но наверно с этими притензиями не к тебе. :)
Анна Двужилова Мастер (2317) 14 лет назад
я думаю, что нужно быть чуть проще, звездочка моя!!! :))
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Грубая и глупая и навязчивая! Правильно люди пишут, будь проще и не груби старшим!!!!
Игорь Кондаков Мыслитель (9369) 14 лет назад
Временами не понимаю вас женщин! В начале задаёте не обдуманый вопрос! А потом начинаите круги нарезат!