Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли психиатрия уничтодить религию

Вася Пупкин Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Ди/Нет, Почему?
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Только в отдельно взятом индивидууме.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3852) 14 лет назад
Ничто и некто не может уничтожить религию она вечна!
alex fox Просветленный (20889) 14 лет назад
НЕТ психиатрия не дает человеку ВЕРУ в сверхьестествееное! Даже если ничего по факту нет....ВЕРА помогает жить!
инкогнито Мудрец (19375) 14 лет назад
нет. она не совершенна.
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 14 лет назад
нет , религии от Бога , Он уничтожит безумцев неверующих в Бога.
Double LEXX Просветленный (34155) 14 лет назад
Уже начала потихоньку, хотя наука и не отрицает существования души.
Цезарь- Мыслитель (7013) 14 лет назад
Психиатрия и религия-две большме разницы, как говорят в Одессе.
И ни та ни другая не могут друг друга уничтожить.
Религия-вера.
Психиатрия -медицина для психов. Они есть, но к счастью не очень много.