
мой парень постоянно хочет анал, а мне не хочется. Может он меня не любит?

м7775 Знаток (395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gitler kaput Знаток (450) 14 лет назад
А ты не мойся, пусть там пахнет, больше не захочет....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5840) 14 лет назад
писец маразм, где связь между аналом и любовью
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
а может ты не любишь? не делай ...найдется кто сделает... подумай над этим...
Ninel' Ученик (162) 14 лет назад
можно поинтересоваться, а почему тебе не хочется? на это есть причины? какие?
Лена Васнецова Мыслитель (8201) 14 лет назад
вот если он тебе насильно в попу вставит, знаачит не любит. ну хочется ему извращения! если любитедруг друга, почему бы нет?
Пользователь удален Знаток (296) 14 лет назад
Знаешь, у меня есть один знакомый которому только анал подавай, да еще избивает в добавок до полусмерти. Говорит может кончить только туда. Может твой парень голубой?
Поль Полев Профи (933) 14 лет назад
Он любит твою попку. Может предложить ему трахнуть его в задницу искуственным членом тогда поймет.
Asper Гуру (4953) 14 лет назад
Просто тупо дай ему то что он хочет не будь эгоисткой есть куча всяких кремов и смазок которые снизят неприятные ощущения до минимума. Я вот свою девушку люблю но она мне тож туда не разрешает и я оч переживаю из за этого.