Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая работа самая высоко оплачиваемая?

Алена Красивая Мыслитель (8322), закрыт 14 лет назад
Какие навыки нужно иметь, чтобы хорошо зарабатывать....
Лучший ответ
Arini Мыслитель (5935) 14 лет назад
Сын или дочка олигарха!!!
Остальные ответы
Rifka Гуру (2693) 14 лет назад
Билл Гей тсссссс :)
Artus Мыслитель (7285) 14 лет назад
голову на плечах... определённый образ жизни, умение общаться и иметь полезные связи - очень пригодится в будущем
для специалиста высокой квалификации практически в любой профессии открыты все двери.
дерзай)