
Как заменить помпу на ВАЗ 2109 не снимая двигателя?

Ученик (235), закрыт 8 лет назад
Как заменить помпу не снимая двигателя? пробывал снимать она упирается в кузов, как можно сделать это?
Лучший ответ
Легко и непринужденно
Остальные ответы
Приходится отжимать ломом от лонжерона, подложив брусок.
Денис ФильчаковУченик (235) 8 лет назад
он же на болтах стоит, один человек неотожмет
Андрей Мельников Мудрец (16219) Ну да,там подушки,но реально с помощником делать.Или как то закрепить лом,если смекалки хватит,или из гидравлического набора отжимку применить.Но проще попросить подержать когда снимаешь,и когда ставишь.
Надо открутить одно крепление двигателя и поддомкратить его (или подвесить) . Проверено.
Денис ФильчаковУченик (235) 8 лет назад
спасибо
Пробывать с простого поддомкрачивания. Потом уже ожимать.
Повезло, что тепло. Я менял в - 30.Офигеть. Там ведь неравностороние отверстия. Не забывай литолом смазать прокладку
выкрути болт передней опоры двигателя и поддомкрать движок