Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое воля?

Александр Виссаров Мастер (1214), закрыт 17 лет назад
Тут сравинили Волю и Свободу.
Два разных слово!
Как вы их понимаете?
Что из них сильнее?
Лучший ответ
Anna Lapsa Ученик (229) 17 лет назад
По сути ВОЛЯ и СВОБОДА - одно и то же, однако второе слово имеет больше значений (Словарь русского языка).
Остальные ответы
Маша Ж. Мыслитель (9333) 17 лет назад
Чё хочешь то и делаешь.
Светлана Знаток (418) 17 лет назад
Если есть воля, можно добиться свободы
Chainka Гуру (4253) 17 лет назад
Воля- то что ограничивает Свободного человека
Саша Солод Мастер (2279) 17 лет назад
Душа имеет три свойства - ум, чувства и волю. Воля - это сила с помощью которой реализуются решения разума.
HDD Мастер (1158) 17 лет назад
философски-стремление жить
Бумага Марака Просветленный (33257) 17 лет назад
Воля - это уверенность в необходимости и решительность в осущетвлении какого-либо поступка.
Пользователь удален Профи (624) 17 лет назад
воля-помощь людям от навязывания божеских идей,свобода от всех