
О ком ты думаешь сейчас??)))))Всем привет)))))

V.I.P Мудрец (17819), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучик,работала(((
Лучший ответ
Лучик Просветленный (27509) 14 лет назад
Приветик!! ! Рада тебя видеть! Что давно не появлялась?...)))
Остальные ответы
Геннадий Тен Мудрец (12306) 14 лет назад
Я о ней постоянно думаю....
Пользователь удален Мастер (1909) 14 лет назад
О своём любимом.... сейчас и всегда:))))))))
1 Гений (63437) 14 лет назад
приветик:) ) о НЕМ:)) ) и о НЕМ и еще о НЕМ:))))))
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
тебе с нами радоваться, а думаю о пиве, а что нельзя отвлечься от основного
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
приветичек)) ) а о ком это Геныч думает, интересно)) ) я сейчас о порнографе думала, а тут бац и твой вопрос)) ) че-то пропал он совсем)))
Роман Николаевич Знаток (406) 14 лет назад
О практическом применении теории размножения.
galich Гуру (3944) 14 лет назад
dumaju chto cherez 7 minut na ujin idti...
Наталия Лозовая Ученик (210) 14 лет назад
о любимом думаю всегда!!!! Мы далеко друг от друга безумно скучаю и он не выходит ни на секунду из моих мыслей!!!
DYM Профи (783) 14 лет назад
приедет/ни приедет, приедет/ни приедет....
azamatik raissov Знаток (273) 14 лет назад
А я думаю как бы выебать мою девушку.
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 14 лет назад
О нем самом! Ехать на НГ к нему или пусть сам приезжает...
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
о нём конечно, каждую минуту)).. . привет красавица).... Маришка права, многих нет... кстати, иде шматко?...