
В каких городах мира существуют памятники, связанные с ПАСХОЙ?

SM Гений (52990), закрыт 13 лет назад
Поздравляю всех ГиСовцев со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
ИИСУС ВОСКРЕСЕ!! !
Лучший ответ
Наталья Емелина Мыслитель (9460) 13 лет назад
Символами Пасхи становится все что выражает Обновление (Пасхальные ручьи) , Свет (Пасхальный огонь) , Жизнь (пасхальные яйца и зайцы)
Пока о яйце.. .

Запорожье на острове Хортица открыли памятник украинской писанке. Яйцо всегда было символом зарождения новой жизни, продолжением рода, не говоря уже о мистических свойствах исконно украинской писанки. Поэтому совершенно не удивительно, что это место стало весьма популярным среди беременных. Каждая, будь то молодая мамочка или зрелая женщина, во время своей беременности считает свои долгом прийти к памятнику и провести некоторое время подле него. Говорят, что чем чаще будешь приходить к писанке, тем здоровее и красивее родится ребенок. Кроме того, снисходительности у писанки можно просить не только беременным, но и тем, кто только собирается зачать. http://www.kp.ua/daily/201107/14043/


Гигантское Пасхальное яйцо (Вегревилль, Канада)
Легендарные яйца Фаберже, который годами корпел над своими творениями, можно увидеть лишь в музейных коллекциях. А этот шедевр, называемый по-украински «писанка» (городок Вегревилль населен по преимуществу этническими украинцами) , видно за километры.
Обнять яйцо можно лишь вдвадцатером, разбить - тяжелой артиллерией, однако при его сооружении не пострадал ни один цыпленок. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]


В Санкт-Петербурге есть Церковь Пресвятой Троицы XVIII века, известная как «Кулич и пасха» , так как сама церковь имеет форму кулича, а колокольня — пасхи. Церковь имеет вид ротонды, снаружи окруженной ионическими колоннами, а внутри оформленной белыми коринфскими пилястрами; колокольня — вид четырёхгранной пирамиды, с крещальней на первом и звонницей на втором ярусе. Такой своеобразной архитектурой храм обязан своему заказчику генерал-прокурору князю Александру Вяземскому
Остальные ответы
Серёга Николаич Мастер (1796) 13 лет назад
В Иерусалиме и вообще в Израиле
Оля Хлыстова Знаток (469) 13 лет назад
Лично я считаю что в Греции, Иерусалиме.