Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчноки из г. Москвы

екатерина аксенова Знаток (404), закрыт 14 лет назад
кто решил серьезно похудеть, давайте вместе стремится к этому. ведь вдвоем идти к своей цели проще. хотите похудеть, получая от жизни удовольствие?
Лучший ответ
Ivan Shifan Знаток (448) 14 лет назад
Я вобще худею на глазах Было 73 стало 70 за пару дней.
РС. Я даже много ем
Остальные ответы
Олежик Профи (660) 14 лет назад
А что остальным худеть не надо? Только москвичкам?
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122) 14 лет назад
ну , я готова.. Маря Ивановна к труду и обороне.
VALERA MARKOV Ученик (138) 14 лет назад
priezgaite v Parig; u nas yge vse pochti xydue.