
Есть знакомая девушка но у нее фамилия Зелепукина как быть из-за этого мы вместе не можем быть

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
01raider Мастер (2288) 17 лет назад
скажи дмитричу ...он все вопросы разруливает
Остальные ответы
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15128) 17 лет назад
Так ты женись на ней и пусть она возьмёт твою фамилию!
Hermit Мудрец (15951) 17 лет назад
Да это она тебя разводит. Чтоб ты предложил ей замуж и поменять фамилии. Проверить очень просто. Скажи, что твоя фамилия ну, скажем "Жопкин" и предложи выйти за тебя и сменить фамилию.
P.S. Только не забудь потом сказать, что пошутил.
бультерьер Мудрец (17885) 17 лет назад
ты бы ещё спросил, что у неё дедушка был белый офицер
Natu Мастер (1939) 17 лет назад
у нас в классе была девочка имени не помню, а вот фамилия Охуньянова....
Алла Перевезенцева Мастер (2250) 17 лет назад
Ты какую то чушь сейчас сморозил, какая разница какая фамилия, она же на заставляет тебя меня свою фамилию на ее
Мария Лащенова (Павликова) Знаток (327) 17 лет назад
Да какая разница, какая у нее фамилия, ты же с человеком общаешся,а не с её фамилией. У меня у мужа фамилия Пыркин, ничего, живем уже 7 лет, правда у меня фамилия другая.
Nataliya Мастер (1920) 17 лет назад
Возьми ее фамилию ))
Devis Moro Мастер (1839) 17 лет назад
Если вы не можете быть вместе то её фамилия точно нипричём!
Даже если бы она была Королёвой ничего не выйдет из-за того что ты тормоз!
Пользователь удален Мастер (1630) 17 лет назад
мммммм да ужас! Я б тоже не смог быть с девушкой с такой фамилией! я б застрелился !
Пользователь удален Гуру (3275) 17 лет назад
Раз ты даже придераешся к фамилии ,то это не любовь....Тут даже смена фамилии не поможет...Мало ли что тебе не нравится!
Сергей Ученик (126) 17 лет назад
забудь про фамилию!!! она уже давно собирается к тебе переехать!