
Мне сказали что я плохо делаю минет...что делать не верить или замкунуться вмуках депрессии?(((

Мудрец (10147), закрыт 8 лет назад
Хочу добавить что сепкс опыт у меня достаточно большой...и бывший мужи любовники всегдабыли в восторге...от минета даи вообще от секса в целом....А тут стала встречатся с мальчиком ему 24года он настолько вечно занижает мою самооценку...добило то что мне теперь сказал что и минет то делать я не умею...кстати признаться мне тоже не особо нравится как он делает куни...но я же молчу чтобы не обидеть его....так спрашивается зачем это говрить в отркрытую...а потом еще просить прощения...хотя он же прекрасно знает что мое самолюбие задето и минет я ему постраюсь больше не делать вообще...
Дополнен 8 лет назад
Более того уверена что любовники за 30 намного такчтичней с женщинами да и опытней тоже....уйду к другому...мне реально обидно, дедло не только в минете он вечно меня критикует и по поводу и без сам наверно ущербный какой то в душе
Дополнен 8 лет назад
Что можно сказать о таком человеке зачем он это делает?
Лучший ответ
Предложи самому себе сделать)
ну собсно по 2 части - совет уже не нужен) ) решила, так посылай мальчугана)
бестактного и балбеса к тому же
Остальные ответы
Лучше не молчать а сказать ему что он тоже не очень и показать как нравится тебе. А он в свою очередь пусть учит тебя как ему нравится=Гармония.
Он у тебя его еще будет вымаливать!
Не замыкайся, не нерь, не делай, не тренируйся!! ! А мальчику подари "Золотую книгу этикета"!
Бросай его нафиг, наверняка найдутся мужчины, которые оценят тебя по достоинству!
Да придирчивый какой-то попался! Скажи, что его куни тоже не ахти, и посмотри на реакцию!
Комментарий удален
Так найди другого, а этого вообще из головы выбрось. Придурок неопытный! Но прежде, чем бросить, высскажи ему тоже всё, что о нём думаешь. Поверь, заденет за живое. Будет мучаться сильней, чем ты!
а ты нарой в инете необычные фишки для минета ( ну от банальных сливок, мятной конфетки или кубика льда во рту до всевозможных интересных техник с использованием подручных средств) , приявяжи его к стулу и испробуй на нем все, на что его хватит: ) думаю он не посмеет сказать что ему инициатива и новизна не пришлись по вкусу!
Да дай ему под гавно если сама не сильно прикипела ...
Только самоотвержанный труд приближает нас к совершенству, а партнера можно заменить.
Тебе плохо, ты страдаешь, он цепляет этим!!!! ---тебе внутри немного приятно мучиться,,, потом, когда просит прощения, кайф для него и тебя!!! ---поздравляю, вы постепенно для себя откроете садо-мазо!!!!
ты бы лучше на эту тему с ним непосредственно поговорила, а не выставляла бы себя и своего парня тут на посмешище
Комментарий удален
Пряничный Человечек Мастер (1865) поработай над граматикой, прежде чем за минЬеты браться!
да минет вообще делают немногие, так что пусть он ротик свой прикроет и довольствуется тем что есть!! если запарил тебя, найди другого, любой будет счастлив от орального, хоть даже и не качественного!! удачи тебе!!
Комментарий удален
Илья . Профи (861) всегда рад помочь!!!!обращайся!!
Радует, что ты вообще к этому хорошо относишся, сколько мужиков желуетя что их вообше лишают такого удовольствия. А мальчик твой глупенький, всегда можно договориться, что кому приятно и как сделать, чтобы еще приятнее было, учи его разговаривать, если уж он тебе дорог и расставаться не хочется
У парня совсем крыша поехала! Вместо того чтобы говорить тебе какая ты потресающая, он такие вещи говорит, значит не уважает! Лучше бросай, сейчас он такое говорит а потом может еще хуже что нить тебе скажет!
Комментарий удален
Наплюй ты на него!! ! Зачем тебе такой человек, который только трепет тебе нервы? ! Ты такая красавица, мужики вообще должны штабелями падать у твоих ног.. . Пошли его и увидишь, что ты всеми обожаема и желанна.. . Просто не все достойны тебя!!!
если он говорит так пустьнайдет ту которая будет делать ему как надо, и нечего молчать когда мужики нас унижают.
Бросай его нафиг он тебе такой не благодарный нужен.
И молодец что понимаешь, то что он специально занижает твои достоинство, ведь на самом деле ты не такая, ну и забей... плюнь на него
Комментарий удален
Таль_Едкий НФ-88 Оракул (74305) Если бы ну во тк примеру я мог бы менять женщин как перчатки мог бы любую взять, то наверное я бы был таким не благодарным и говорить гадости партнерши, слава богу я не такой. Я понимаю что можно конешно обсудить недостатки, точнее не не достатки, а просто сказать вот ты делаешь так а мне хочется так и если этого человека ценишь то конешно постараешься для него, а когда это в грубой форме, это не достойный тебя человек