era
Знаток
(339)
16 лет назад
Наша реклама расчитана на не очень сведущих людей. Она выгодна СМИ, так как хорошо проплачивается.
Доверяю только рекламным буклетам, которые предлагают новые сорта цветов. Неоднократно пользовалась этими предложениями ини разу не ошиблась. Действительно сортовые экземпляры, просто прелесть.
nikolai vtoroi
Просветленный
(27623)
16 лет назад
Конечно нет. Основная масса рекламы расчитана на людей до 20-25 лет. То есть на того, у кого нет большого опыта и ума. Только они, насмотревшись рекламы, станут пить дрянь под маркой "Клинское" и жрать твикс. О последнем разговор особый. В рекламе присутствуют слова
"я экстраординарный" Вообще весь ролик построен на этом экстра. Съешь твикс и стань особенным. Само по себе глупо, а экстраординарный особенно. В русском языке есть понятие
" неординарный" т. е. особенный, не такой, как все. Слово же экстра не несет отрицания, скорее усиливает другое слово. Выходит, человек, съевший твикс, становится лохом, обычным "сибирским валенком".И вряд ли это ошибка рекламщиков. Просто они просчитали возраст, уровень образованности и подкость на красивые, но лишенные смысла слова тех, кто станет жевать эту гадость. Знаете, даже моя дочка, а ей всего восемь, стала относиться к рекламе по другому.
Раньше верила любому слову, а потом услышала :"все киски любят вискас". А наша его не жрет ни в какую. Побольше бы такой рекламы. Было бы меньше идиотов
кстати, это единственный случай, когда я соглашаюсь учавствовать в подобных опросах.
что, на улицу лень выйти?
Ваша любимая реклама.(название товара и краткое описание)P.Sпрошу указать возраст.