Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

People! Help! В чем пойти в ночной клуб?

°•°Arrogance°•° Профи (839), закрыт 14 лет назад
собираюсь с мальчиком сходить отдохнуть, потанцевать. что одеть? где прикупить? очень важно!!
Лучший ответ
Ольга Гуру (3664) 14 лет назад
джинсы беспроигрышный вариант и каблук высокий обязательно ну а кофточку поэротичнее и все будет тип - топ
Остальные ответы
Андрей Кунцев Мастер (1017) 14 лет назад
голой иди - так эффектней будешь выглядеть и точно никто так не придет
Luminary Мыслитель (7369) 14 лет назад
В осозновании и с ясной головой+здравый смысл...
Пользователь удален Гуру (4044) 14 лет назад
v starie odensia. raskrassia po neobichnomu. serejki tam , busi. posmotri v jurnalah koroche. seichas starina v mode.
Пользователь удален Профи (628) 14 лет назад
Одень полупрозрачный минитопик, полупрозрачную миниюбочку, под нее стринги!
Будешь суперсекси!!!
Алёна Крицкая Знаток (400) 14 лет назад
Сама я по клубам хожу не часто, но мои девченки всегда как идут в клуб прикупают новые джинсы, кросы и топы. можешь поступить также, а если ты сможешь зажигать на каблуках, то они будут смотреться лучше!
->Клубничка<- Мастер (1194) 14 лет назад
Обка до колена с карманами (ну более спортивного стиля) , футболка с прикольной надписью, на ноги боксерки и будет смотреться прикольно!!!! Ну если ты носишь такие вещи...