
как джин попадает в бутылку?

Абросим Крамской Просветленный (20643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
maI{s Мастер (1025) 14 лет назад
У него там насос стоит он его и затягивает
Остальные ответы
Valar Morghulis Просветленный (24923) 14 лет назад
приманку в бутылку кидуют ;)
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57731) 14 лет назад
Как попадает, еще можно догадаться, а вот как он потом за собой пробку в бутылку вставляет...
Пользователь удален Знаток (280) 14 лет назад
Он там изначально сидит, а потом его всякие выпускают. А может он через стенку просачивается, он же ДЖИНН!
CuRly;) Знаток (266) 14 лет назад
ну это смотря какой джин!если тоник,то тада просто наливают,а если синий,как в аладине,то никак!у него дублёр на самом деле(мышь какая-нить))!
oksana kolesnikova Гуру (4881) 14 лет назад
если в этой бутылке джин-тоник, то это будет легко.