Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ау любители лыж!!! Ждём снега?

Константин Бабенко Мыслитель (6078), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Ларина Знаток (306) 14 лет назад
Конечно! Лыжи уже заржавели!
Остальные ответы
Natalia Гуру (3054) 14 лет назад
у нас уже давно все в снегу:) в сибири
Игорь Смирнов Гуру (2904) 14 лет назад
приезжай в красную поляну там его навалом
Пользователь удален Мастер (1600) 14 лет назад
j ly*nik, no teper' pereehal v Izrail.
u nas tut ego po4ti ne byvaet
Agony Мудрец (11830) 14 лет назад
Ждём, да всё дождь пока идёт. Скучно.
Пользователь удален Оракул (54973) 14 лет назад
У нас снег обещают после 10, вот тогда и покатаемся!!!
санек Симанин Профи (602) 14 лет назад
ДА уже ТРЕТИЙ день зимы а снега нету