Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мы на этом сайте, если вечером субботы сидим и "философствуем"?

ЛОТОС Высший разум (132917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 14 лет назад
учиться мудрости и в субботу полезно.
Остальные ответы
Ivan Гуру (2875) 14 лет назад
на самом деле просто нечем заняться, а я такой вумный, такой вумный.. . :)
pmg Мудрец (13625) 14 лет назад
форумо-наркоманы
Пользователь удален Профи (839) 14 лет назад
я сегодня пахала целый день , не знаю как ты. Если хочешь - иди погуляй)
Анна Царева Гуру (4819) 14 лет назад
Философы, само собой, кто же ещё?))
Пользователь удален Мыслитель (5838) 14 лет назад
Может просто это лекарство от "одиночества"

ТоЧое не знаю, но кажется что имеено это.

rokersha Профи (935) 14 лет назад
ну подумай, филосовствуют только философы. от сюда вытикает ответ на твой вопрос.
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
Да так:) плюшками балуемСи...
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Мало того, я ещё параллельно смотрю уже 10 серю "Секретных материалов".
Аскар Юсупов Знаток (316) 14 лет назад
пофилосовствовать о мудрых вещах
Баранова Александра Гуру (3599) 14 лет назад
Просто больше нечем заняться.