
Бывало поругаешься с женой-вдрызг!! ! а через мгновенье

Александр Попов Гуру (3585), закрыт 14 лет назад
заключаешь её в обьятья, и страстно "любишь" прямо на полу.. . Классные ощущения, но энергии забирают-жуть!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Есть семьи, где еще и дерутся...:)
Остальные ответы
LEV Профи (648) 14 лет назад
А почему бывало?
Александр 11 Мудрец (11141) 14 лет назад
паря это точно сто пудово и не накого не тяет,
и думаешь а нах они все нужны,
эти шалавы,
а через часик думаешь когог ещЁ завалить????
Катена Мыслитель (5321) 14 лет назад
Класс! А мы когда ругаемся, я настолько расстраиваюсь и переживаю, что просто не могу отвечать на ласки, мне нужно много времени для восстановления...
Kata4ka Просветленный (45512) 14 лет назад
Сама иногда истерики закатываю....именно для этого)))))
Лёгкий Контроль Мыслитель (6176) 14 лет назад
вы любите друг-друга это супер )))

всем желаю )))