
Простите меня женщины! Я Вас любил, но не сумел всех удовлетворить!

LEV Профи (648), закрыт 14 лет назад
Без коментариев.
1.Мужики кто согласен?
2.Женщины простите, а?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2016) 14 лет назад
ты главное подолжай на Земле не должно остаться ни одной девственой девственницы
Остальные ответы
Kirlikir Мудрец (18184) 14 лет назад
Так и быть! Платоническая любовь - тоже неплохо!
Василиса Кулик Мастер (2215) 14 лет назад
ну ладно, так уж и быть прощаю
Виталий Профи (789) 14 лет назад
ЭЭЭхххх!!!! Да бывало простите мужуков девушки
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
да ладно, главное, что меня удовлетворил...)) ) а остальные - в очередь)
Sasha Petyhov Знаток (360) 14 лет назад
НЕ становись голубым. Сходи к проститутке. Это самые настоящие люди!
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
А мой девиз: "Удовлетворю любую, но не каждую! "
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
почему в прошедшем времени как будто прощаешься
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
Главное-хоть одну удовлетвори... и все ок!