
можно ли стрептизом заработать на квартиру?

ЮРИЙ Ученик (190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Барченкова Мастер (1047) 14 лет назад
По мне так лучше головой заработать на квартиру, чем задницей.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10489) 14 лет назад
смотря где его танцевать :) если среди своих,то свои все жмоты. А в каком-нибудь баре, то возможно:)
Leess Гуру (4220) 14 лет назад
Да.Если ещё и дырками подработаешь.Только долго придётся.
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
можно.как-никак многие дамы..хорошо за...часто дают весьма неплохие чаевые за приват-танцы. Так что-вперед...двигай попой...если другого выхода для себя не видишь
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
можно но очень многое снять надо
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Eto smotria kakim i kak budesh sebia vesti , von smotri na Glushko i ne sprashivai , tam i tak vse iasno !!!
*InnI* Мастер (2091) 14 лет назад
можно!а в Вегасе-даже на 3 дома!дерзай
ИРМА Профи (616) 14 лет назад
тебе лучше знать...
ты же работаешь с ними в одном заведение! )))
Ярослав Королёв Знаток (280) 14 лет назад
Трипак можно стриптизом заработать