Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для тех кто еще не понял, я ДЕВУШКА

Пользователь удален Мудрец (17260), закрыт 17 лет назад
ну и что, что фото нет.. и я не гей... и не лизби!!!
Лучший ответ
piter white Гуру (4499) 17 лет назад
Виктория, неужели за два года не появилось аватора, дастойного вас...прямо сгораю от любопытства...
Остальные ответы
unBEARable Знаток (341) 17 лет назад
и чо дальше
а всё-таки с фоткой лучше
Пользователь удален Мудрец (15225) 17 лет назад
а по мылу и так понятно! Виктория-красивое имя!
Пользователь удален Гуру (3312) 17 лет назад
а кто сказал что гей или лизби?в морду тому дать?)))
Nadin Гуру (3103) 17 лет назад
А что, кто-то решил, что Виктория - это парень? Да еще и с нетрадиционной ориентацией?
Бывает...