
O kak! otsenite.....(kstati Vsem Bashoi Privetishe!)

ksiuha Мастер (2286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
приветик! вроде не пила, а в глазах двоится?))) милая попочка)))
Остальные ответы
Кирилл Чернуха Гуру (3597) 14 лет назад
а что качество так хромает?
Василь Мастер (1637) 14 лет назад
Ты прыгал что-ли от возбуждения когда снимал?
Леська Мастер (2124) 14 лет назад
эт мне зрение надо проверять или фотка такая? а так ничего, даже очень ничего
VAV Гуру (4708) 14 лет назад
Можно и лучше...
Игор Гуру (4273) 14 лет назад
Фотоаппарат был пьян.., попка не удался...
Vladimir Ostrovskyi Мастер (1265) 14 лет назад
ЭТо ты включила эффект бухого созирцателя попки?:)
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
Привет!
Красивенько!
Ну и уж по всякому намного лучше, чем в твоем альбоме )))