Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем же занимается большинство людей между двумя знаменательными событиями в своей жизни - между рождением и смертью?

Абросим Крамской Просветленный (20643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6768) 14 лет назад
играют в игрушки: в школу, в свадьбу, в семью в скандалы, в работу в ответы на Мейле и тп. Лично мне нравится
Остальные ответы
EPSik Мастер (1204) 14 лет назад
Конечно же живет!
Enot Оракул (67988) 14 лет назад
Учимся,работаем,ставим цели и их решаем,обзаводимся семьёй...
Ivan Гуру (2875) 14 лет назад
в основном гадят другим на головы
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Плутают в поисках смысла существования. В большинстве своём умирают, не узнав .
Александр Егоров Просветленный (48316) 14 лет назад
Повытками воспоминаний о первом и отрицания второго.
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
Радуются своему рождению и существованию и одновременно готовятся к смерти
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Общаются с многочисленной родней Феофана...