
Почему женщины умеют хранть тайны, только сообща?

yuri kazarin Мудрец (19434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Мы тебе скажем, только ты никому!!!!))
Остальные ответы
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
потому что коллективный труд всегда был оправден....
Kiss Гуру (3433) 14 лет назад
Только сообща со всем миром. В крови.
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
Потому,что в их маленькой головке просто не остаётся места для таких пустяков!!!
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
А мужчины сообща обсуждать женщин и машины?
Пользователь удален Мудрец (17036) 14 лет назад
Это называется по секрету всему свету..
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Мужчинам это не понять.