
кому нравится большая грудь

Наталия Мохова Просветленный (29525), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Быгаев Гуру (4857) 14 лет назад
Только если не силикон и желательно лет до 40.
Остальные ответы
Август Крапива Гуру (3474) 14 лет назад
Мне, мне и еще раз мне. Только не сильно большая, потому что нам еще в школе рассказывали страшные истории и задушенных таким образом мужчинах. Я думаю, размер 3-5 само по мне.
Олег Гений (84744) 14 лет назад
Мне, как любому нормальному мужчине.
Ostrikov Мастер (1073) 14 лет назад
Второй размер - самый лучший!
надежда урусова Гуру (2655) 14 лет назад
отношусь нормально, не все большие груди имеют красивые формы....
Валерий Зайцев Ученик (233) 14 лет назад
Дело же не в размере, а в том, как грудь выглядит. Бывают любого размера и безобразные, и красивые (правда, среди очень маленькие и очень больших красивых меньше). Правда, очень сложно оценить грудь отдельно от самой женщины в целом :)