Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто у вас ломаются электроприборы???

Мура Гуру (2612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
да почти всегда когда они попадают в мои руки....
Остальные ответы
Lera Мастер (1396) 14 лет назад
За последние семь лет ничего не сломалось.
Сергей Шумихин Профи (704) 14 лет назад
У меня они вообще никогда не ломаются (если сам не поломаю), но знаю женщину, у которой они ломаются сразу после покупки!
astrabel Мастер (1507) 14 лет назад
Вы оешили предложить свои услуги в качестве мастера?
Пользователь удален Гуру (4566) 14 лет назад
как только НЛО подлетают близко,так всё и летит.
самолет Профи (666) 14 лет назад
ваши приборы както связаны с растениями и животными? и фото может замените, ато не открывается; )
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
:-) Частенько, я их сам же и починяю обычно...
Ярослав Яворовский Профи (512) 14 лет назад
Меня электроника не любит. Я боюсь покупать дорогую аппаратуру.