
вот почему так ?

1 Гений (63433), закрыт 17 лет назад
сначала расстраивалась. когда тест показал беременность. а потом расплакалась, когда врачь сказал обратное....
Дополнен 17 лет назад
всем большой приветик:)))
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197121) 17 лет назад
у моей такое почти всегда 8-)

так что как задержка - на фиг тесты, идем на УЗИ,

это ты, видимо, с большим приветиком )))))))))))))))))0
Остальные ответы
Karat7 Мыслитель (9532) 17 лет назад
Привет! Значит еще сама не поняла нужно тебе это или нет
Pif-Puf Гуру (2551) 17 лет назад
даже перед собой неискренна.. . такова жизнь. фильтруй актерство от жизни
Rashit Miftaiev Мыслитель (9009) 17 лет назад
не плач попробуй еще раз
Юленька L Мыслитель (7048) 17 лет назад
ny..potomu chto priykli k musle, chto budet rebenochek....
Александр 11 Мудрец (11164) 17 лет назад
может вам помочь))))))))))))))))))))))))))) )
да все у вас еще будет
Big Valery Гуру (3300) 17 лет назад
А у человеков больше по жизни других поводов радоваться и печалиться реально-то и не так много.
Double LEXX Просветленный (34147) 17 лет назад
Во, блин, бабы, сами не знают, чё хотят...
Василь Мастер (1625) 17 лет назад
Попытка не пытка. У тебя сработал материнский инстинкт.
Gamer228 Мастер (1467) 17 лет назад
Просто ты уже подготовилась морально к тому, что у тебя будет лялька.. .
Не расстраивайся а с большим рвением принимайся со своим партнером за созданием тебе животика!!!
Провей Геннадиев Гуру (2602) 17 лет назад
Скорее всего просто не поняла, что ты реально хочешь.. . Не переживай, любимый человек тебя всегда поддержит!
Nat Мудрец (14433) 17 лет назад
видима, поразмышляв, поняла-что уже готова к этому важному шагу).. так что... все хорошо)
бультерьер Мудрец (17885) 17 лет назад
опредилиться надо было ещё до процесса чего хочешь