Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я нечайно выкинула сотовый подруги с 7 этажа,что теперь делать Он дорогой сименс а 52!

Анастасия Гуру (3496), закрыт 17 лет назад
я боюсь,что меня посадят!!!!!!1
Лучший ответ
Яна Мастер (2420) 17 лет назад
как ты могла! это же мой телефон! я его так любила!!!! он для меня много значил!
Остальные ответы
Wasder Мастер (2356) 17 лет назад
Сименс А52 - дорогой? Не смеши меня.
1 Мастер (1646) 17 лет назад
да не посадят отдай свой скажи что ты у тебя его украли пускай ищут:) ) и все.. . зато не ты крайняя...
Марья Просветленный (28379) 17 лет назад
нечаянно отдашь ей деньги или купишь новый
philipp petrov Мудрец (15276) 17 лет назад
Позвони на него! Может, отзовется :)))
Екатерина Ямаанева Мыслитель (7481) 17 лет назад
прийдется покупать подруге повый сотовый...
<T()}{!c> Мастер (1810) 17 лет назад
Ты же катаешься в школу с личной охраной на персональном авто!! ! А52, с*ка, дорогой
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74346) 17 лет назад
склей его "моментом"!!!!)))))))))))))))))))))))))
Партос Партосович Знаток (391) 17 лет назад
Выкидывай подругу вслед за телефоном!
Некому будет обижатся! :)
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 17 лет назад
)))))))))))))))))))))гонишь)))))))))))))))))спасибо...улыбнула))))теперь маскируйся...за тобой уже едут..я в новостях видела
Пользователь удален Профи (720) 17 лет назад
Купи подруге новый мобильник.