Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сетевой маркетинг

Irina Мудрец (14873), закрыт 14 лет назад
А Вы покупаете продукцию у диллеров (дистрибьютеров)?
И Ваше мнение, где лучше покупать: больше выбор, квалифицированнее услуги консультанта и т.д. в специализированном магазине или у диллера?
Лучший ответ
Andrew Su Просветленный (21966) 14 лет назад
Я сам НПА компании Amway. Справедливости ради следует сказать, что для меня это предпринимательство не есть способ зарабатывания. Просто у меня мало времени на покупки и достаточно средств, чтобы покупать дорогие качественные, и самое главное, безопасные для здоровья вещи. Причем не отходя от компа и с доставкой на дом.
Остальные ответы
Ульяна Мелихова Просветленный (38708) 14 лет назад
Подделку я думаю болше шансов купить в спец. магазине, не известно где они берут свой товар, а сетевеки точно у производителя.