
как Вам сравнение?

Пользователь удален Ученик (194), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Влад Ученик (231) 16 лет назад
что ровнять ? шляпа однозначно первая !
Остальные ответы
Double LEXX Просветленный (34151) 16 лет назад
Та, которая больше, мне нравиться больше.
бультерьер Мудрец (17887) 16 лет назад
у тебя шляпу не видно, а так под кофточкой что то есть интересное
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 16 лет назад
нет сравнений грудь классная
Рудык Ученик (117) 16 лет назад
У маленькой передоз! А у большой супер!
serg Мыслитель (5504) 16 лет назад
ты прекрасна и несравненна,спору нет!!!
Светлана Сергатюк Мыслитель (5845) 16 лет назад
В платье с цветочками смотрится натуральней и привлекательней...)) А в шляпке - вульгарная особа!
СЕРЁГА ЛИПЕЦКИЙ Мыслитель (5550) 16 лет назад
Устроим конкурс Мисс большая грудь, пока Вы первая.
Flatron Flatron Мудрец (15493) 16 лет назад
Давай сравним еще и зад.
Василь Мастер (1639) 16 лет назад
Не в пользу статуетки!
Андрей Профи (690) 16 лет назад
Люблю натуральное 1:0 в пользу большой
Tamerlan Gamaltov Ученик (106) 16 лет назад
От тебя, больше толку будет)))))))))))
А мадам в шляпе для настальгии стариков.