Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите разобраццо в себе.

Дмитрий Мастер (2480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
Для начала разбериЦЦесь с орфографией.
Остальные ответы
Олег Варганов Просветленный (23286) 14 лет назад
Разобраться то мы поможем...а вот кто собирать будет????
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
Это личное дело каждого из нас не проси в эотм помощи
Наталья Мастер (1340) 14 лет назад
никто не сможет в этом помочь. могут посоветовать, посочувствовать, но помочь не смогут, ведь никто не знает, что именно Вы чувствуете и какая у Вас ситуация.
Big Valery Гуру (3285) 14 лет назад
Разбирацца в сибе лучши всиво вдваём - памагая друг другу палуччи разабрацца
Ирина Холодова Мудрец (16820) 14 лет назад
Давай будем разбираться. В чем проблема?
Елена Козлова Мыслитель (6372) 14 лет назад
А где проблема-то? В чем разбираться? Мы б с радостью!!!!