Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как почистить дубленку в домашних условиях?

Александр Новоселов Ученик (229), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
базука Мудрец (10535) 14 лет назад
есть специальные щетки для замши и очистители, тоже к ней подойдут. Затем пылесосос все тщательно вычистить. Говорят еще манной крупой можно и тоже затем пылесосом.
Остальные ответы
СД Мастер (1548) 14 лет назад
стирательной резинкой
Валерия Павлова Знаток (494) 14 лет назад
Простую щетку и пятновыводитель и чистите!
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 14 лет назад
Потри ластиком рукава, а полностью не рекомендую в домашних условиях - пойдет пятнами... лучше сдать в химчистку и даже они не дают гарантии, что она не поменяет цвет...проверено на двух дубленках...))
misanja Гуру (3014) 14 лет назад
я взял , да и постирал её ,в ванной руками, высушил на вешалке, хожу , тепло и чисто
Marina Pik Просветленный (20086) 14 лет назад
Купите щетку из чистого каучука. Такие продает фирма "Белый кот" (сетевой маркетинг). Я пользуюсь и довольна.