
Я покрасила волосы. В школе убьют... Что делать?

$arah Мастер (1555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (321) 14 лет назад
Да не убьют конечно, иди в школу, это не отмаза
Остальные ответы
Альбина Мыслитель (8326) 14 лет назад
сделай табличку НЕ УБИЙ и иди с ней с Богом
...зато умная) Мастер (2427) 14 лет назад
Ничего. Главное, чтоб вам нравилось!
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
шапку надень!
зима как-никак)
Пользователь удален Мастер (1247) 14 лет назад

Если не так, то всё нормально!
Мария Лебедева Профи (704) 14 лет назад
Надень шапочку для душа или для бассейна!
yuri kazarin Мудрец (19434) 14 лет назад
Думаю до головы дело не дошло, а так не видно.