
Сколько стоит покрасить Волгу 31029?

Мастер (1160), закрыт 7 лет назад
хочу покрасить свою Волгу и подумываю стоит ли это делать?
Лучший ответ
В Москве в прошлом году стоимость только покраски составляла около 1000 баксов. Ну и плюс краска. Это в таксопарке № 20. Если машина в хорошем состоянии, то почему бы не покрасить? А если техническое состояние оставляет желать лучшего, то возможно, проще продать и купить другой автомобиль?
Я вот тоже думала покрасить свою Волгу в таксопарке, но потом передумала. Может быть, летом попробую покрасить сама (хотя качество покраски сам понимаешь, будет о-очень плохое).
Остальные ответы
В Воскресенском автосервисе 50000 рублей, без допработ.
если в металик, то один сегмент 100-130 баксов, капот и крыша считаются как каждый по два сегмента
Серега ИнбоксМастер (1160) 7 лет назад
а скока всего сегментов на волге может быть?
Цена волги какая стоит ли вобще ее красить! А то может такая же стоит столько сколько покраска будет стоить!
ЭдуардМастер (2024) 1 год назад
Это если делать авто для души то стоит
Эдуард Мастер (2024) я из будущего
ну вот подумай детаь у нас стоит ткоа работа в среднем 3 штуки там этих деталей 11 с учетом того что еще внутри надо ну штук 35-38 за работу и штук 50 полностью ну это смотря кто и как будет делать)
ну вот подумай детаь у нас стоит ткоа работа в среднем 3 штуки там этих деталей 11 с учетом того что еще внутри надо ну штук 35-38 за работу и штук 50 полностью ну это смотря кто и как будет делать)

Написать комментарий
Три тысячи, чтоб распилить и выкинуть
20000 или самому дешевле выйдет
мда похоже имеет смысл своими силами покраситть