Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну я сегодня - один А вы то чего делом не занимаетесь!

Ант Мастер (1104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11685) 14 лет назад
Надо же давать себе передышку, а вообще я не одна, у меня вот на коленях тож лежит самый замечательный сиамский кот на свете и зовут его Сёмка! Так что привет!:)
Остальные ответы
Лиса Гуру (3089) 14 лет назад
А мы тожам одни!! ! :((
никита скважин Мастер (1301) 14 лет назад
девушка только что ушла-у нё месячные, вот и ищу утешение
Дина Оракул (53838) 14 лет назад
А мы тебя развлекаем
Anton Мастер (1093) 14 лет назад
...пойдем вискасом похрустим?!
Котова Виктория Знаток (414) 14 лет назад
Привет, Кот! Я тоже одна! Захотелось немного пообщаться!