Spaseman
Знаток
(493)
16 лет назад
Конечно они, а что случилось с кабелем, пожар?? ? я конечно извеняюсь но государсво наше великое не только вас дрюкает, и нас и пенсеонеров всех подряд я сам электрик и скажу вам делайте за свой счет так поспокойней будет.)
PonaroshkaУченик (212)
16 лет назад
нет пожара не было но сам кабель ( кот. идет к счетчику - многожильный,в мягкой оплетке, старый и к нему не могут подсоеденить счетчик )
меня больше смущает что мы за него будем нести ответственность и за щиток тоже ( от нашего щитка питается еще 1 комуналка)
мне так кажется что не каждая организация возьмется за замену щитка. Пакетники то мы сами ставили, а провода побоялись трогать.
Случись что то на лестничной клетке - не предъявят ли нам потом притензии, типа сами меняли - ваши проблем ( если " заискрит" то и соседей потом могут повесить на нас - актик то они хотят подписать о разграничении и снять с себя всю ответственность)
Александр Романов
Просветленный
(32883)
16 лет назад
Если сказать просто, то квартиросъемщик отвечает за техническое состояние всей эл. проводки от Счетчика. То есть стояк> счетчик > находятся в ведение энергосбыта, т. е. ЖКХ> Со счетчика провода идут на предохранитель> Это можно сказать нейтральные воды, но ремонт предохранителей (автоматов) уже производится за счет жильца (потребителя) Но здесь все не так просто.
Если квартира приватизированная, то работает выше изложенная схема, т. е. все оплачивает квартиросъемщик, но. Возникает вопрос. Почему возникла необходимость усиления сетей? (Есть сроки эксплуатации проводки, включая счетчики, и если она пришла в негодность, в том числе и по сроку службы, то она меняется централизованно за счет ЖКЖ. )
Поэтому п. 2 правильно сформулирован, ремонт в месте подключения. (То есть, при необходимости замена пробок (Автоматов)
Александр РомановПросветленный (32883)
16 лет назад
п. 3 из выше изложенного тоже сомнений не вызывает.