Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поступить: девушка "хочет", но боится?

Kornholio Профи (657), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Все вышеперечисленное не действует. Что тогда???
Лучший ответ
Натусик Морева Мастер (1705) 14 лет назад
Если ты талантливый чувак ты разберёшься без нашей помощи
Остальные ответы
angelmaria Профи (863) 14 лет назад
дождаться пока она захочет))))
Владимир Коваленко Просветленный (43068) 14 лет назад
Боится - и правильно делает, только дура безрассудно на х%й бросается!!!
MorziK Профи (743) 14 лет назад
дай ей понять, что ее страхи напрасны... все это делают и всем было страшно
Markadeeva Мастер (1066) 14 лет назад
Жди! насильно не надо
Евгений Мастер (1301) 14 лет назад
Самому захотеть! ! Но сначала хорошо подумай надо тебе это или нет! Не порань ее молодую душу!
КатенЬка Профи (978) 14 лет назад
Объясни ей, что всё когда то бывает в первый раз!! =)