Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В 1940 Сталин захватил Эстонию по договору Молотов_Ребинтроп.Кто и кого и зачем спасал в ВОВ?

Antrakt Искусственный Интеллект (155873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Никто никого не спасал. каждый преследовал СВОИ цели и боролся со СВОИМ врагом.
Как известно всем. 2-я Мировая война началась 1 сентябя1939г. вторжением Германии в Польшу. Основанием послужил договор Р-М. Это знают сейчас уже все. 3 сентября 1939 года Англия и Франция объявили Германии войну. 17 сентября ( в соответствии с этим же протоколом)в войну вступил СССР. на стороне фашистской Германии, точно также вторгнувшись на территорию все той же Польши (Западные Укр. и Бел.) Потом в 40 -м СССР окупировал Прибалтику. Если бы Гитлер не отмочил идиотскую выходку напав на СССР в 41- м, неизвестно, как бы выглядел сейчас мир. Поэтому и создалась несколько странная ситуация - Западные страны. участвовали во 2-й Мировой, а их союзник СССР - в ВОВ. Именно по этому СССР празновал немножко не ту победу, что все западные страны. И не 8-го Мая , как весь мир. а 9-го.
Я лично,категорически против приравнивания Советской символики к фашистской. Да.действия были схожими, но идеология АБСОЛЮТНО другая. А символика -это чистейшая идеология.
Остальные ответы
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 14 лет назад
Русский Ванька-лапоть спасал Эстонских коммунистов
Пользователь удален Мастер (1723) 14 лет назад
Может быть, я что-то путаю, но разве немцы считали эстонцев людьми первого сорта?
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
А разьве "подвиги" Сталина оправдывают политику Гитлера?
Георгий Вартанов Мудрец (17253) 14 лет назад
Интересно!Никто этих протоколов найти не может,но мы ещё и каяться должны!!!А за Мюнхенский сговор что-то молчат?
Бумага Марака Просветленный (33261) 14 лет назад
Ну любим мы добро в своём понимании творить.Даже если не просят.И чё обижаться,от души же...