Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему чешется попа??

Мыслитель (5770), закрыт 8 лет назад
про нос знаю..про пятки знаю...про руки тоже..а вот к чему же попа?ась?
Лучший ответ
Да хвалит тебя кто-то
Остальные ответы
кто-то отшлепает....
Не иначе, как к приключениям на неё)))
Под душ срочно, пока еще чего не зачесалось.
Постучи по окну, говорят к свиданию!)))
Источник: Привет! Муррррррр))))) ) Доброго времени суток!))))
приключений хочет )))))))))))))))))))))))))))))))
Мыться не пробовал?
Слушай ёжик, ты бы пошёл, помылся.... (это из анекдота, когда ёжик спрашивал сову что к чему чешется и на 5 вопросе она не выдержала....)
Может детство играет...
это очковые змеи))))))))))))))))))
Источник: я шучу)))))))))))))
попа чешется глубоко, значит встреча недалеко. Так что жди гостей.
Комментарий удален
Говорят, что мужчина вспоминает. А к чему чешутся пятки-то????
Комментарий удален
Комментарий удален
К встрече с Арсеном Аганесяном)))))))) Он любит анал))))))))
Источник: ШУЧУ))))))) ) Хотя....))))))))))))
наверно тебя ктото сильно хочет!!!!
Больше нечего не чешиться??? ?
К приключениям, на свою голову!!! !
И не к хорошим, ведь наша попа нечего хорошего не делает!!!!::)))
Л приключениям на свою ПОПУ!!!!